Раздел Новости на Тильде

Журнал “5 колесо”: Основательность конструкции Митракс МП635 видна невооруженным глазом

В качестве альтернативы можно рассмотреть мини-погрузчики на шарнирно-сочлененной раме. Их собственная масса не превышает 1800 кг, а поднять груз в ковше объемом до 0,5 м3 и весом под 1500 кг они могут на высоту до 2900 мм. Долгое время флагманом в этом направлении были полноприводные погрузчики итальянской фирмы Multione. Теперь у них появился отечественный конкурент. Компания «Митракс» из Санкт-Петербурга показала свою первую товарную модель — полноприводной погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой МП-635. Погрузчик оснащен 35‑сильным двигателем производства Минского моторного завода, по желанию заводчане могут поставить и проверенный Kubota аналогичной мощности. Такой апгрейд увеличит стоимость машины, но все равно, по уверению создателей машины, ее итоговая цена будет значительно ниже, чем у конкурентов. Основательность конструкции видна невооруженным глазом: оперение моторного отсека выполнено из стали, а не из пластика, как у итальянской техники. При этом центр тяжести машины оказался даже ниже, чем у аналогичной техники с бортовым поворотом. Мощный гидропривод позволяет применять на погрузчике навесное оборудование как собственного производства, так и от других производителей, и это большой плюс для потребителей техники. Благодаря шарнирной раме радиус разворота составляет менее 1 м, почти в два раза меньше, чем у аналогичных импортных погрузчиков, соизмеримых по грузоподъемности и высоте подъема стрелы. Такие машины в Европе выбирает малый и средний бизнес, занятый в строительстве и дорожном хозяйстве. На то же самое надеются и производители из Петербурга. Их техника должна пригодиться коммунальным службам в силу компактных размеров и большого выбора навесного оборудования. Во всяком случае, такими компактными машинами убирать городские улицы сподручнее, чем тракторами типа МТЗ-82, при помощи которых, например, моют и чистят столицу страны.
Made on
Tilda